Вместимость прицепов-погрузчиков составляет 21 куб.м. При использовании дополнительных съемочных бортов вместимость увеличивается до 25 куб.м. Требуемая мощность 120-150 л.с. Горизонтально расположенный в поддоне резервуара питающий зерно-шнек обеспечивает бережный и равномерный поток зерна к перегрузочному шнеку. С помощью гидравлического дозатора шнека питания повышается эффективность использования.
Преимущества:
- в то время, как перегрузочная машина принимает, транспортирует и
перегружает зерно, обмолот продолжается, что повышает производительность
уборки урожая,
- низко расположенная ходовая часть способствует качеству передвижения и повышает проходимость,
- два больших смотровых окна на передней стенки резервуара служат гарантией постоянной и отчетливой видимости в трюме,
- перегрузочный шнек поднимается и опускается гидравлически,
- по желанию можно приобрести брезентовый тент вместе с лестничной
площадкой, который защищает от сырости и служит надёжной
транспортировке,
- высокое качество. Гарантированная безопасность, надёжность и долгий срок использования наших машин.
Прицеп платформа T-608 - это трёхосный прицеп для перевозки тюков. Имеет переднюю ось, которая вращается на поворотном круге, а также регулируемую длину загрузочной платформы, что значительно увеличивает его функциональность. Данный прицеп отличается от других прицепов этого типа тем, что он практически целиком оцинкован. В стандартной комплектации прицеп оснащен складываемыми передними и задними стенами. Подвеска основана на поворотном круге (передняя часть) и тандеме на рессорах (задняя часть). Прицеп оснащён основной тормозной системой (однопроводная пневматическая) и стояночным тормозом (кривошипный ручной тормоз). Имеет электрическую и сигнализационную системы освещения, а также подпорные клинья.
Дополнительно прицеп может быть оснащен II-проводной пневматической тормозной системой или гидравлической тормозной системой.
Kurier-6 - это современный сельскохозяйственный одноосный прицеп с загрузочной платформой, приспособленной для перевозки скота. Транспортная платформа расположена максимально низко под основанием, а опрокидываемая задняя стенка образует удобный погрузочный помост. Прицеп оснащён основной тормозной системой (пневматической и гидравлической), а также ручным тормозом. Имеет сигнализационную и электрическую системы освещения.
В стандартное оснащение прицепа входит:
складывающиеся защитные балюстрады по обоим сторонам заднего помоста;
пружины облегчающие открытие и закрытие помоста;
внутренние поручни обеспечивающие защиту животных при перемещении;
стеллаж, прикрывающий прицеп, изготовлен из труб;
подпорное колесо дышла, а также подпорные клинья под колёса.
Дополнительно прицеп может быть оснащен тентом со шнуровкой.
Один из важнейших факторов при заготовке кормов является транспортировка. Важнейшим звеном в этой цепи является прицеп для перевозки силоса. BERGMANN-прицепы были разработаны для всех сельских хозяйств, в которых слово производительность и рентабельность играют большую роль.
Центр вращения параболической подрессорной находится ниже центра оси, что позволяет передним колёсам легче переезжать через припядствие и повышает комфортабельность передвижения при высоких нагрузках и в тяжёлых условиях бездорожъя.
Гидравлически блокирующаяся поворотная ось следящего типа гарантирует оптимальную манёвренность и бережное отношение к корневой системе, почве и шинам.
Мы знаем, что эта цепочка не должна прерыватся будь это сенаж, силос или транспортировка компоста. Ходовая часть и рама кузова имеют болтовое соединение. Bergmann-прицепы отличаются своей стабильной конструкцией, устойчивостью и лёгкостью передвижения.
Горизонтально расположенная передняя стенка из массивно-листовой стали с большими смотровыми отверстиями для отчётливой видемости. Для первоначальной загрузки или обработке краёв поля , прицепы по желанию оснащаются гидравлически откидывающимся щитком (высотой 600 мм)
Для оптимального комфорта все Bergmann прицепы оснащены подрессорным дышлом. Все четыре цепи скребкового транспортёра натягиваются автоматически, если имеется потребность, можно удобно с торцевой стороны натянуть вручную.
Задний борт быстро открывается с помощью гидравлики и агрессивные дозировочные вальцы распределяют кормовую массу не забиваясь. Наши конструкции обладают самым высоким качеством. Тем самым мы можем гарантировать за безопасность, надёжность и долгий срок использования наших машин.
Скребковый транспортёр с механическим двухсторонним приводом (в исполнении с двумя дозирующими вальцами). Прицеп не оснащённый дозирующими вальцами имеет гидравлический привод (по желанию механический).
Четыре высокопрочных цепи 14 х 50 (разрушающая нагрузка которых состовляет 4 х 25 т. = 100 т.) и раположенные на них массивные скребки служат гарантией длительной эксплуатации даже при высоких нагрузках.
Кузов распологает конической формой для оптимальной разгрузки кормовой массы. В течении одной минуты прицеп полностью опорожняется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ОПЦИИ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HTW 35 / 35 S | HTW 40 / 40 S | HTW 45 / 45 S |
|
||||||||||||||||
Ходовая часть | Tandem Boogie | Tandem Boogie | Tridem гидравлический | ||||||||||||||||
Габариты кузова | |||||||||||||||||||
Длина, мм | 620 | 720 | 820 | ||||||||||||||||
Ширина, мм | 240 | 240 | 240 | ||||||||||||||||
Высота, мм | 220 | 220 | 220 | ||||||||||||||||
Общие габариты | |||||||||||||||||||
Габариты кузова | |||||||||||||||||||
Длина, мм | 7.900 | 8.900 | 9.900 | ||||||||||||||||
Ширина, мм | 2.550 | 2.550 | 2.550 | ||||||||||||||||
Высота, мм | 3.740 | 3.740 | 3.740 | ||||||||||||||||
Вместимость по нормам DIN, куб.м. | прим. 35 | прим. 40 | прим. 45 | ||||||||||||||||
разрешённый общий вес, кг | 20.000 | 20.000 | 32.000 | ||||||||||||||||
Межосевое расстояние мм | 1.600 | 1.600 | 1.801 | ||||||||||||||||
Ширина колеи мм | 2.100 | 2.100 | 2.100 |